Navigation:  Содержание > О системе > Действия, если не работает программа >

Стандартные действия по устранению проблем работоспособности программы, если в программу нельзя войти

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Стандартные действия по устранению проблем работоспособности программы, если в программу нельзя войти:

 1. Переиндексация без входа в программу.

 2. Сканирование диска.

 3. Проверить на наличие вирусов на компьютере.

 4. Добавление/включение файлов программы (таких как: *.dbf, *.fpt, *.cdx, *.fxp, *.prg, winac.exe) в доверенную зону антивирусной программы.

 Для проверки влияния антивирусной программы необходимо завершить все ее рабочие процессы через диспетчер задач и повторить проделанные действия.

 5. Проверить настройку безопасности и доступа пользователя.

 ПРИМЕЧАНИЕ: папка клиента Ac_buh должна иметь общий доступ.

 6. Запустить программу WinacSu из-под текущей учетки с правами пользователя; из-под текущей учетки с правами администратора; из-под учетки администратора с правами администратора; из-под нового пользователя системы с правами пользователя; из-под нового пользователя системы с правами администратора.

 7. Попросить всех пользователей выйти из программы. Завершить процесс <Winacsrv.exe>. Проверить "зависший" файл Winacsrv.exe в запущенных процессах диспетчера задач. Запустить процесс заново.

 8. Запустить программу в локальном режиме.

 9. Перенести программу на другой диск/на другую машину.

 ПРИМЕЧАНИЕ: проверка, что ошибка не связана с ПО клиентского компьютера или его настройками.
 10. Обновление/восстановление без входа в программу.

 

ЕСЛИ УКАЗАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ НЕ ПОМОГЛИ, то необходимо:

 1. Распаковать БД из последнего архива.        

 2. Выслать последний архив БД в службу поддержки Winac для восстановления и обновления архива через программу.

 3. Переустановить инсталяционные файлы и восстановить из архива.

 

Причины выполнения стандартных действий по устранению проблем работоспособности программы:

 -на диске, где установлена программа, есть ошибки;

 -сбой в системе компьютера;

 -некорректное завершение работы программы (моргнул свет; отключили ранее, чем завершился процесс отключения

 -блокирование антивирусом файлов программы;

 -повреждены клиентские файлы;

 -повреждены серверные файлы;

 -повреждены инсталяционные файлы;

 -некорректная настройка безопасности;

 -наличие вирусов на компьютере.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если восстановление данных из архива не подходит, то можно обратиться в службу поддержки Winac для разбора причин. Разбор будет выполнен в рамках сопровождения не один рабочий день, т.к. возникшая ситуация не относится к работе программы (см.возможные причины).

 

См.:

Рекомендации по настройке оборудования и программного обеспечения

Программные ошибки

Правила эксплуатации программы

 

Ключевые слова: не работает программа, на всех клиентах не работает программа, программа не работает, клиент не работает программа, программа клиенты, все клиенты не работают, нельзя войти в программу, в программу нельзя войти, входа в программу нет, нет входа в программу