Navigation:  Содержание > О системе > Действия, если не работает программа >

Стандартные действия по устранению проблем работоспособности программы, если в программу можно войти

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Стандартные действия по устранению проблем работоспособности программы, если в программу можно войти:

 1. Переиндексация со входом в программу.

 2. Сканирование диска.

 3. Проверить на наличие вирусов на компьютере.

 4. Добавление/включение файлов программы (таких как: *.dbf, *.fpt, *.cdx, *.fxp, *.prg, winac.exe) в доверенную зону антивирусной программы.

 ПРИМЕЧАНИЕ: для проверки влияния антивирусной программы необходимо завершить все ее рабочие процессы через диспетчер задач и повторить проделанные действия.

 5. Проверить настройку безопасности и доступа пользователя.

 ПРИМЕЧАНИЕ: папка клиента Ac_buh должна иметь общий доступ.

 6. Запустить программу WinacSu из-под текущей учетки с правами пользователя; из-под текущей учетки с правами администратора; из-под учетки администратора с правами администратора; из-под нового пользователя системы с правами пользователя; из-под нового пользователя системы с правами администратора.

 7. Проверить "зависший" файл winac.exe в запущенных процессах диспетчера задач. Если он там есть, то завершить его и запустить заново.

 8. Попросить всех пользователей выйти из программы. Завершить процесс <Winacsrv.exe>. Проверить "зависший" файл Winacsrv.exe в запущенных процессах диспетчера задач. Запустить процесс заново.

 9. Запустить программу в локальном режиме.

 10. Перенести папку клиента на другой диск.

 11. Перенести клиента на другую машину.

 ПРИМЕЧАНИЕ: проверка, что ошибка не связана с ПО клиентского компьютера или его настройками.
 12. Переустановить клиентскую часть.

 

Причины выполнения стандартных действий по устранению проблем работоспособности программы:

 -на диске, где установлена программа, есть ошибки;

 -сбой в системе компьютера;

 -некорректное завершение работы программы (моргнул свет; отключили ранее, чем завершился процесс отключения

 -блокирование антивирусом файлов программы;

 -повреждены клиентские файлы;

 -повреждены серверные файлы;

 -повреждены инсталяционные файлы;

 -некорректная настройка безопасности;

 -наличие вирусов на компьютере.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если указанные действия не помогли, то необходимо оформить вопрос в отдел ОПО (предварительно согласовав время работы и предоставив ПОЛНЫЕ права доступа администратора (не домен)).

 

См.:

Рекомендации по настройке оборудования и программного обеспечения

Программные ошибки

Правила эксплуатации программы

 

Ключевые слова: не работает программа на одном космпьютере, на одном клиенте не работает программа, программа не работает на клиенте, клиент не работает программа, программа клиент, несколько клиентов не работают, можно войти в программу, в программу можно войти, вход в программу есть, есть вход в программу