Navigation:  Содержание > Бюджетный учет > Основная задача > Бухучет >

Спецификации к договорам

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

[*]

При заключении договоров, к ним, зачастую, прилагается спецификация на поставляемые товары, работы, услуги. В данных спецификациях указывается наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количество, цена. При акцепте поставки (утверждении акта выполненных работ, оказанных услуг) бухгалтер обязан провести сверку со спецификацией.

Программа WinAC позволяет осуществлять:

-          вести учет спецификаций;

-          проводить оперативную сверку с учтенной спецификацией  при вводе документа по оприходованию товаров, работ, услуг (счет-фактура);

-          при оприходовании товаров, работ, услуг (счет-фактура) получать перечень позиций, согласно спецификации;

-          проводить анализ расхождений спецификаций с фактически проведенными документами.

Данный раздел содержит:

              запуск спецификаций к договорам;

              ввод спецификаций;

              включение оперативного контроля ввода по спецификациям;

              порядок проведения документов бухгалтерского учета;

               анализ исполнения спецификаций.

 

См: Содержание |

 

 

 

 

Ключевые слова:

Спецификации к договорам

ввод спецификаций

анализ исполнения спецификаций