Navigation:  Содержание > Бюджетный учет > Основная задача > Бухучет > Журнал хоз.операций > Работа с документами >

Ввод документов

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

[*]

Для ввод документа, в  журнале хоз. операций  в соответствующей задаче необходимо перейти в таблицу и нажать клавишу F4 на клавиатуре или кнопку p03070 на панели инструментов. Появится форма ввода документа, состоящая из 2-х таблиц и панели и инструментов.

          image001_1364j

 

           В Таблице реквизитов документа вводится:

                       - "Код вида документа"  - например: приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, накладная-требование и т.п.;

                        - "Журнал" - из справочника журналов (если в журнале хоз. операций журнал был выбран он будет проставлен автоматически);

                       - "Учр код" - код учреждения из справочника учреждений (если в журнале хоз. операций учр был выбран, он будет проставлен автоматически);

                       - "Дата" - дата проведения документа ( дата должна попадать в рабочий период, с учетом нижней границы ввода информации);

                       - "Номер документа" - номер документа (в некоторых документах включена автонумерация и номер проставляется автоматичеки).

                       - иные реквизиты по документу (например, при выборе приходного ордера появится основание, приложение и т.д.).

 

           После ввода реквизитов документа вводятся проводки по документу в Таблице проводок( переключение между таблицами - Ctrl+Tab или мышкой).

 

           Основные реквизиты проводки:

-     "Код операции " - выбирается  код типовой операции (при выборе кода операции поля, заполненные по данной операции заполняются автоматически);

-     "Дата факт"         - дата фактического получения;

-     "Кол. факт"         - фактически получено количество;

-     "Код объекта ан.уч. кт"  - код покупателя;

-     "Код2 объекта ан.уч. кт"  - код договора;

-     "Количество"      - количество;

-     "Цена"                  - цена;

-     "Сумма"               - сумма;

-     "Ист.фин"            - выбирается  источник финансирования из справочника;

-     "Смета"                - выбирается  смета из справочника;

-     "Статья"               - выбирается  статья ЭКР из справочника;

-     "Счет дт"             - выбирается  счет дебет из Плана счетов;

-     "Код объекта ан.уч. Дб"  - код объекта аналитического учета первого уровня по дебету;

-     "Код2 объекта ан.уч. Дб"  - код объекта аналитического учета второго уровня по дебету;

-     "Счет кт"             - выбирается  счет кредит из Плана счетов;

-     "Содержание"     - комментарии пользователя;

-     "Тип. фин. оп."   - тип финансовой операции.        

         

           Если документ является многострочным, то в Таблицу проводок заносится соответствующее количество строк.

           В Таблице проводок доступны следующие сервисы таблицы: копирование строки (Shift+F4),  удаление строки (Shift+F4), переход в начало таблицы (Ctrl+Home) , переход в конец таблицы (Ctrl+End), фильтры (F12). По кнопке F7 можно посмотреть итог по текущей колонке (с учетом установленного фильтра).

 

 

           Назначение кнопок Панели инструментов:

image014_1365j         (F4)                 -          ввести новую строку в справочник( работает только в справочниках, вызванных по F8 в справочных полях);

image015_1366j         (F3)                 -          изменить строку в справочнике( работает только в справочниках, вызванных по F8 в справочных полях);

          image016_1367j        (F5)                 -          сохранить документ, если вызван справочник( сохранить изменения в справочнике и выбрать текущее значение);

          image017_1368j        (Shift+F4)       -          копировать строку таблицы проводок  или справочника( в таблице реквизитов документа не работает);

          image018_1369j         (Ctrl+Z)          -          удалить строку таблицы проводок или справочника( в таблице реквизитов документа не работает);

          image019_1370j         (F9)                 -          распечатать документ ;

                       (Ctrl+F6)        -          выбор операции ;

         

         

           По окончанию ввода документа он проверяется и сохраняется. Если в процессе проверки какой-либо реквизит документа или проводки не соответствует правилам, заложенным в конфигурации, система не записывает документ, а остается в форме ввода на этом реквизите.

         

           Отмена записи документа - клавиша Esc или кнопка с крестиком в правом углу документа.

 

Замечания:

                       Поиск по набору букв в таблице реквизитов документа и в таблице проводок невозможен.

 

 

См.: Пользовательский интерфейс, Содержание, Таблицы, Цвета и фонты форм и элементов, Цвета и фонты таблицы и элементов таблицы, Раскрывающийся список, Навигация в таблице, Ввод документов сбыта, Изменение документов, Изменение справочных полей, Изменение многострочных полей, Редактирование таблицы справочника, Журнал хоз.операций

 

 

Ключевые слова: ввод документов, журнал хозяйственных операций, форма ввода документа, основные реквизиты проводки,таблица реквизитов документа