Navigation:  Содержание > О системе > Работа на сервере через RDP (удаленный рабочий стол) >

Действия, если не работают функции программы на одном из компьютеров при работе через RDP-приложение

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Если на одном из компьтеров, работающих на удаленном рабочем столе через RDP-приложение недоступны/ не работают некоторые функции програмы, например, не прорисовывается меню/кнопка, то необходимо выполнить следующие  действия:

 - войти на сервер с правами администратора системы

 - перейти в профили пользователей (например, Свойства компьютера->дополнительные параметры системы->Профили пользователей->Параметры)

 - найти и удалить профиль пользователя, у которого выходит ошибка

 - войти на сервер с помощью стандартного подключения к удаленному рабочему столу с учетной записью удаленного профиля (при входе, профиль будет создан вновь).

 

Если после проделанных действий ошибка не исправлена, то обратиться в службу поддержки Winac.

 

См.:

Действия, если не работает программа

Программные ошибки

Правила эксплуатации программы

Работа на сервере через RDP (удаленный рабочий стол)

Публикация RDP приложений

 

Ключевые слова: не прорисовывается меню RDP приложение, не работает кнопка RDP приложение, не работает программа RDP приложение, меню не отображатся RDP приложение, ошибка меню RDP приложение, ошибка отображения меню RDP приложение, отображение меню ошибка RDP приложение, отображение кнопки ошибка, не работает кнопка RDP приложение