Navigation:  Содержание > О системе >

Действия, если не работает программа

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Программа может не работать по различным причинам. Существует ряд стандартных действий по устранению проблем, которые может выполнить обычный пользователь программы, системный администратор, либо можно обратиться в службу технической поддержи Winac в рамках сопровождения.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

 -все действия необходимо выполнять с правами администратора;

 -все действия необходимо выполнять с паролем администратора (стандартно: 987654321, если он не был изменен).

 

Первостепенно необходимо определить:

 1. Можно ли войти в программу. Если можно войти в программу, то необходимо определить: программа не работает на одном/нескольких клиенте (-ах) или на всех.

         1.1. Если программа не работает на одном/нескольких клиенте (-ах), то необходимо:

                         -выполнить стандартные действия по устранению проблем работоспособности программы.

                         -скопировать папку работающего клиента с заменой.

         1.2. Если программа не работает на всех клиентах, то необходимо:

                         -выполнить стандартные действия по устранению проблем работоспособности программы.

 

 2. Нельзя войти в программу. Если нельзя войти в программу, то необходимо выполнить стандартные действия по устранению проблем работоспособности программы.

 

 3. Если возникают программные ошибки, то необходимо определить в какой момент они появляются:

 -при входе,

 -во время работы,

 -не связанные с работой программы.

 

См.:

Рекомендации по настройке оборудования и программного обеспечения

Программные ошибки

Правила эксплуатации программы

 

Ключевые слова: не работает программа, программа не работает, запуск программы, восстановление программы, на одном компьютере не работает программа, программа не работает на одном, на одном или нескольких не работает программа, программа не работает, не заходит в программу, в программу не заходит